Воскресенье, 06.10.2024, 19:15
Создай Себя Сам (Три-С)
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Rambler's Top100
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Создай Себя Сам
Как Добиться Грамотного Письма, Не Прибегая К Помощи Магов и Волшебников?

20 Уроков, Которые Изменят Ситуацию В Корне И Заставят Поверить В Собственные Силы.


Вообще-то эта история началась довольно прозаически. Ко  мне обратилась знакомая с просьбой помочь своему сыну: его отношения с русским языком складывались крайне негармонично. Отказывать было не совсем удобно. И поэтому я решила попробовать заниматься. Надо признать, что до той поры у меня вообще не было опыта репетиторства: я работала в школе, но заниматься никогда ни с кем не бралась.

А тут пришлось. И что же? Пройдет всего-то месяц, может, полтора, как он начал приносить из школы совершенно иные оценки. Да и не в оценках дело! Знакомая сама удивлялась тому, что ребенок перестал бояться писать, ну а количество ошибок заметно уменьшилось. Более того, при детальном анализе написанной работы он с легкостью мог объяснить все написанное и при этом отругать себя любимого за нерадивость и невнимательность.

«Как тебе этого удалось добиться?» - удивилась она. «Просто я по-другому расставила акценты», - ответила я. Тогда-то, наверное, я, кстати, и задумалась еще над одним вопросом: почему мой опыт репетиторства к тому моменту не впечатлял, хотя в школе я работала уже не первый год. Просто моим ученикам особенно он и не был нужен!

Что с тем молодым человеком? Успешно сданные экзамены, успешная учеба в престижном университете. Ныне – неплохой стартовый пост для того, чтобы сделать успешную карьеру. Как-то потом он признался, что благодаря этим занятиям смог поверить в себя: до этого на протяжении многих лет ему доказывали, что он просто неспособен к русскому языку. И тут учительница сама начала удивляться его результатам. Поначалу она искала во всем скрытый смысл: пыталась поймать на списывании, стояла около него во время всех письменных работ, но потом ей ничего не оставалось сделать, кроме как поверить в том, что это возможно! И это действительно возможно, правда, при одном условии: владение русским языком – это не только желание родителей, но и потребность ребенка.

После этого  действительно стала брать учеников. Не хочу сказать, что все стали суперграмотными: это зависит не только от меня, но и от личностных установок. Но то, что прогресс в каждом случае оказывался колоссальным, отрицать не приходилось. Позже система сложилась в специальный курс, который я предлагала своим ученикам как на уроках, так и во время дополнительных занятий. Именно сейчас у вас есть уникальная возможность приобрести этот курс и наконец-то выправить ситуацию с русским языком и довести ее до желаемого уровня.

Вероятно, сейчас перед вами окажется одно из самых длинных писем, которое Вы когда-нибудь читали. Конечно, можно его не дочитать и бросить прямо посередине. Но в этом случае вы рискуете пройти мимо чего-то действительно важного и стОящего, такого, что в состоянии помочь вам и Вашему ребенку переломить ситуацию, если не изменить ее в корне.

Почему я предлагаю купить этот курс именно сейчас? Чтобы у вас осталось время на то, чтобы проверить его на практике, может быть, даже неоднократно, и прийти к окончанию учебного года с иными результатами и иным настроением. Почему он вообще заслуживает внимания? Потому что он выстроен на основе качественно иного подхода, проверен на практике, и потому что результаты занятий по нему оказываются действительно впечатляющими. Если в Ваши планы входит открыть своему ребенку новые перспективы, помочь ему стать успешным и уверенным в себе, времени на сомнения уже не остается: курс «Как Добиться Грамотного Письма, Не Прибегая К Помощи Магов и Волшебников?» - именно  то, что Вам нужно.

Почему «без помощи магов и волшебников»? Потому что я не особенно верю в заклинания, психологические тренинги, внушающие мысль «я грамотный», в массажи определенных участков мозга и в возможности гипноза. А не верю исключительно потому, что я верю в возможности человека. Все «потусторонние» рецепты всегда настраивают приблизительно на одно и то же: грамотность должна перейти на уровень подсознательного и оттуда руководить сознательным выбором. Во-первых, меня не очень привлекает идея того, что кто-то или что-то будет мной руководить. А во-вторых, никто не сказал, что эта программа в самый ответственный момент не даст сбой. И тогда докопаться до подсознательного будет вообще невозможно: так уж мы устроены!

Зато сознательная сфера всегда к нашим услугам. Так что же в таком случае может быть проще?! Ответ же лежит на поверхности: измени сознательный установки, заставь сознание работать на тебя и самостоятельно выводить нужную информацию – и пусть память на пару с бессознательным отдыхает или занимается чем-нибудь более сверхъестественным!

Именно на это и настроена данная система. Сознательный подход плюс мотивированная деятельность – вот секрет ее успеха. Вы скажете, что можно купить специальные пособия и проштудировать их? Не спорю, но только посмотрите, сколько ныне их выпущено, сколько их куплено, в том числе и Вами, - а результат? Не сомневаюсь, что подобный брошюр у Вас уже немало, но только воз и ныне там! Скажете, можно нанять репетитора? Можно, но редкий репетитор согласится дать только 20 уроков и предоставить систему, подкрепленную сборником упражнений. Да и вообще, что изменит репетитор? В большинстве случаев, это все тот же школьный учитель, работающий так же, как и на уроке, - разве его методика принесла плоды? Соглашусь, что есть смысл заниматься с репетитором, если вы понимаете, что система преподавания данного учителя заслуживает всяческих похвал, но конкретно Вашему ребенку просто не хватает отведенных программой часов. В остальных случаях – нет.

Недавно тут ко мне обратились давние знакомые. Не скажу, что ребенок оказался совсем безграмотным – скорее, середнячок. Спрашиваю: «А почему ко мне? Разве с репетитором не занимались?» «Занимались», - говорят. «Если не секрет, с кем?» - продолжаю я. «С нашим же учителем», - говорят и опускают голову. Я не унимаюсь: «И что? Что не понравилось-то?» Тут в разговор вступает «виновник торжества»: «Да я устал от формулировки «ну подумай еще»! Выполняю задание – то же, что и на уроке, допускаю ошибку. Слышу в свой адрес коронную фразу. Никаких попыток что-то объяснить!»

Вот и получается, что можно и книг накупить, и репетиторов нанять! Только будет ли толк? Просто все подобные занятия мало чем отличаются от общепринятой системы и в основе своей настраивают на натаскивание по конкретной теме. При этом совершенно не подключаются логика и умение рассуждать – почему-то эти две особенности человеческого сознания мы явно оставляем за бортом, как только речь идет об обучении русскому языку и формировании навыков грамотного письма! Но ведь мы не случайно наделены ими. И если они оказываются у нас невостребованным, то человек в процессе эволюции без проблем лишится их, как когда-то лишился хвоста. Так, может, пора подключать активные умственные процессы?! Кстати, именно это – единственно возможный способ перевести грамотность в категорию сознательных навыков.

20 уроков – и подход к письму станет совершенно иным. 20 уроков – и станет очевидно, что, оказывается, определенное количество лет было потрачено на что-то иное, но никак не на формирование навыка грамотного письма. Что представляют собой эти уроки? Видео-курс, рассчитанный на слушателя практически любой категории. Условие, предъявляемое к нему, только одно: ему действительно это нужно.

Поэтому я не обращаюсь сейчас к тем, кто еще раздумывает на тему необходимости становиться грамотнее и увереннее в себе. Я обращаюсь исключительно к тем, кто уже ответил для себя на эти вопросы и говорю: перед Вами именно та система, которая поможет взглянуть на проблему приобретения навыка грамотного письма с несколько иного ракурса и за счет этого наконец-то действительно помочь в его формировании. Структура четко соответствует той, о которой Вы наверняка уже знаете из курса «Прокачай свою грамотность!», и поэтому просто обречена на успех.

Сразу хочу оговорить, что, если система не принесет ожидаемого эффекта, через полгода я верну потраченные деньги в полном объеме. Именно столько времени, на мой взгляд, требуется для того, чтобы разрешить окончательно проблему и в любом случае сдвинуть ее с мертвой точки.

Теперь относительно стоимости курса. Когда он был написан, я обратилась к специалистам с просьбой порекомендовать мне цену. Ответ я получила, в принципе, довольно очевидный:  средняя стоимость занятия с репетитором сегодня, умноженная на количество уроков, плюс разработки специальных упражнений. Навожу справки и получаю необыкновенный разброс в ценах на услуги репетиторов! Студенты и учитель, только начинающие свою деятельность, просят за свои услуги от 250 рублей, ну а предела совершенству  так и не нашла. Поэтому остановилась на сумме в 500 рублей на занятие.

Путем несложных математических вычислений получаем сумму в 10 тысяч рублей, к которой теперь еще надо прибавить стоимость разработанный заданий. Но насколько она покажется реальной? Вероятно, специалисты, понимающие ценность моего продукта, действительно готовы предложить за него такую цену, но я-то предлагаю ее другим покупателям! Окончательная стоимость курса для Вас - 1490 рублей (что эквивалентно трем занятиям с репетитором)

Помимо предоставленного комплекта занятий, Вы получите:

- рабочую тетрадь-тренажер с текстами лекций и необходимыми упражнениями;

- сборник алгоритмов курса;

- 5 бесплатных консультаций в режиме электронного сообщения и 5 бесплатных консультаций в режиме он-лайн (Skype);

- 100-процентную гарантию возвращения денег в случае, если система в Вашем конкретном случае не переломит ситуацию.


А теперь подсчитаем. Занятия у репетитора (20 уроков) – 10000 рублей.

Рабочая тетрадь  продвинутого уровня – 500 рублей.

5 + 5 консультаций – (500* 5 + 500*5) 5000 рублей.

Сумма набегает приличная – 15500 рублей.

Неужели вы не найдете более достойного применения этим деньгам?

Поэтому я предлагаю Вам оформить покупку прямо сейчас.

Как сделать заказ и как его оплатить? Ваша задача – ввести необходимые данные в форму снизу. Вам на почту, указанную в ней, придет письмо с подтверждением подписки. Обязательно подтвердите ее, потому что до этого момента Вы не стоите в очереди на получение курса. 

Оплата производится несколькими способами:

- через систему «Вебмани»

- Через систему «Яндекс. Деньги»

- через систему «KIWI»

- Через систему «Z-Payment».

Все необходимые инструкции будут высланы Вам по Вашему электронному адресу.

Итак, жду Вас в числе своих подписчиков!

Что Вы теряете? Ничего! Потому что деньги в случае Вашей неудовлетворенности будут возвращены в полном объеме.

Что вы приобретаете? Систему, помогающую стать грамотнее, успешнее и увереннее в собственных силах. Разве не такой должна быть наша жизнь и жизнь наших детей?!

Стоит ли отказываться? Если Вы хотите упустить исключительную возможность и продолжить обучение в привычном режиме, то безусловно. Надеяться на то, что система, не справившаяся со своими прямыми обязанностями за столько лет, вдруг по мановению волшебной палочки переродится и в одночасье решит все Ваши проблемы – тоже вариант. Поэтому решать Вам!


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Категория: Мои статьи | Добавил: Наталия (22.10.2010) | Автор: Наталия Вибе E
Просмотров: 924 | Комментарии: 2 | Теги: курс, обучение, система, методика, русский язык, репетитор, старшеклассник, грамотность, правописание, он-лайн | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • SmartResponder.ru
    Ваш e-mail: *
    Ваша фамилия:
    Ваше имя: *
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz