Воскресенье, 06.10.2024, 17:32
Создай Себя Сам (Три-С)
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [12]
Rambler's Top100
Форма входа
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Задание В3. Здесь предстоит выбрать словосочетание указанного типа или, наоборот, опознать тип данного словосочетания. Первый вариант задания несколько сложнее, и именно поэтому с него мы и начнем.

Выглядит задание так.

В3. Из предложений 15—17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

((15)Нет! — хрипел друг. (16)Это было как в кино: друг выносит с поля боя раненого друга. (17)Свистят пули, рвутся снаряды, а ему хоть бы хны).

Мои файлы | Просмотров: 12203 | Загрузок: 355 | Добавил: Наталия | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (1)

Задание А26. Задание, непонятно как оказавшееся здесь. Дело в том, что блок пунктуации закончен предыдущим, а блок второй работы с текстом еще не начинается. Скорее всего это задание должно бы было входить в первый блок (там речь шла о возможных речевых ошибках). Поэтому ждем от него чего-нибудь необычного.

Выглядит это задание обычно таким образом:

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Героем зимы среди птиц часто считают клеста, который выкармливает птенцов в самое холодное время года

2) Страус – самая крупная на Земле птица, которая не умеет летать

3) Клюв фламинго снабжен частым гребешком, который помогает сцеживать воду и задерживать рачков

4) На Кавказе есть легенда о скакуне, которого никто не мог обогнать

Мои файлы | Просмотров: 8755 | Загрузок: 334 | Добавил: Наталия | Дата: 29.03.2011 | Комментарии (4)

Задание А23. Здесь нам с Вами предстоит определять, по какой причине поставлен определенный знак препинания. Речь, как правило, идет о постановке двоеточия или тире. Выглядит задание обычно вот таким образом.

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Стекло все шире входит в нашу жизнь: оно в предметах быта и колоннах метрополитенов, оно защищает наши квартиры от холода и превращается в эластичную ткань, которая служит людям

1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения

2) 2 часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чем говорится в 1-ой части

3) 1 часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чем говорится во 2-ой части

4) 1 часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во 2-ой части.

Мои файлы | Просмотров: 6039 | Загрузок: 232 | Добавил: Наталия | Дата: 17.03.2011 | Комментарии (0)

Задание А13. Здесь возможны варианты заданий.

Вариант первый.

В каком ряду пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) в..рсистый,ут..пический, м..рзлота

2) б..сиком, ок..ймлять, приг..рать

3) ав..нтюра, м..ндариновый, благораспол..жение

4) компор..мисс, соприк..снувшись, обог..щение

Вариант второй.

В каком ряду пропущена одна и та же буква?

1) м..тнуться в сторону, прож..вать в России, скр..петь зубами

2) ед..ничный случай, зал..вать водой, доб..жать до финиша

3) п..тлять по лесу, с..деть в кресле, зап..вать лекарство

4) забытая д..ревня, зал..зать в яму, д..ловой завтрак

Мои файлы | Просмотров: 4741 | Загрузок: 253 | Добавил: Наталия | Дата: 04.03.2011 | Комментарии (0)

Задание А4. По-прежнему на повестке дня всевозможные речевые и грамматически ошибки. Задания А4 всегда связаны с выбором правильного продолжения предложения. Классический вариант задания выглядит таким образом:

Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Отогнав акул далеко в море,

Ну а далее идут четыре варианта ответа. Естественно, правильный только один. Как его найти?

Мои файлы | Просмотров: 4874 | Загрузок: 278 | Добавил: Наталия | Дата: 01.03.2011 | Комментарии (0)

Этим словом пугают… Нет, не маленьких детей. Этим словом пугают выпускников. ЕГЭ. Страшно, ужасно, жутко – а что страшно-то? Не так страшен черт, как его малюют! И именно поэтому с полной ответственностью заявляю сегодня: бояться как раз абсолютно нечего.

Единственный не очень приятный фактор – перспектива сдавать экзамен в непривычной обстановке: другая школа, другие люди… Но и это можно преодолеть. Потому что главное – понять, что от Вас хотят получить на экзамене.

Сами понимаете, что в нашем с Вами новом курсе речь пойдет о сдаче ЕГЭ по русскому языку. В прошлом году минимальный балл на русском составил 36 вторичных баллов. Это говорит о том, что в наши с Вами планы входит сдать экзамен на бОльшее количество вторичных баллов.

Мои файлы | Просмотров: 723 | Загрузок: 179 | Добавил: Наталия | Дата: 31.01.2011 | Комментарии (0)

Вот таким странным получилось название этого урока. Почему? Потому что самое время разобраться с теми ошибками в обучении русскому языку, которые допускаются нами регулярно по самым разным причинам и которые как раз и провоцируют полную неграмотность.

Начну с самого начала. Я категорически против упражнений вида «вставь пропущенные буквы». Я категорически против диктовок, во время которых учитель выделяет голосом слово, нуждающееся в проверке. Я категорически против формулировок «пишите простыми предложениями» в ситуации написания сочинений, рассуждений, изложений и прочих творческих работ.

Мои файлы | Просмотров: 665 | Загрузок: 196 | Добавил: Наталия | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Вот таким странным получилось название этого урока. Почему? Потому что самое время разобраться с теми ошибками в обучении русскому языку, которые допускаются нами регулярно по самым разным причинам и которые как раз и провоцируют полную неграмотность.

Начну с самого начала. Я категорически против упражнений вида «вставь пропущенные буквы». Я категорически против диктовок, во время которых учитель выделяет голосом слово, нуждающееся в проверке. Я категорически против формулировок «пишите простыми предложениями» в ситуации написания сочинений, рассуждений, изложений и прочих творческих работ.

Мои файлы | Просмотров: 642 | Загрузок: 183 | Добавил: Наталия | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (1)

Третий урок бесплатного видео-курса отвечает на вопрос, какой механизм выбрать для того, чтобы система начала работать. Этот механизм непременно должен отвечать нескольким требованиям: 
- он должен быть универсальным и подходить для всей системы русского языка, а не только для конкретно взятого правила;
- работая с ним, ребенок должен понимать, что и зачем он делает, какой результат он должен получить;
- механизм должен быть максимально практическим, т.е. давать возможность проверки конкретно взятого слова, а не рассказывать об общих схемах;
- он призван разгрузить память и заставить ребенка работать сознательно. 
Именно таким механизмом и становится алгоритм.
Мои файлы | Просмотров: 713 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

Второй урок серии "Прокачай свою грамотность" посвящен довольно сложной теме. Ни для кого не секрет, что школьные теоретические знания из области современного русского языка, которые учителя с таким трудом ежедневно "закачивают" в учеников, по большей части остаются невостребованными. Ученики - а часто и сами учителя - с трудом понимают, зачем им "все это нужно". В этом случае стоит ли говорить о том, что знания будут "взяты"? Ведь без особых энергозатрат (без зубрежки или каких-то еще экстренных мер) мы воспринимаем только те знания, которые оказываются нужными именно нам. "Что делать с тем неиспользуемым арсеналом знаний, который с необыкновенным трудом "закачивает" в нас школа?" - вот тема второго урока.
Мои файлы | Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталия | Дата: 22.10.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-11
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • SmartResponder.ru
    Ваш e-mail: *
    Ваша фамилия:
    Ваше имя: *
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz