Третий урок бесплатного видео-курса отвечает на вопрос, какой механизм выбрать для того, чтобы система начала работать. Этот механизм непременно должен отвечать нескольким требованиям: - он должен быть универсальным и подходить для всей системы русского языка, а не только для конкретно взятого правила; - работая с ним, ребенок должен понимать, что и зачем он делает, какой результат он должен получить; - механизм должен быть максимально практическим, т.е. давать возможность проверки конкретно взятого слова, а не рассказывать об общих схемах; - он призван разгрузить память и заставить ребенка работать сознательно. Именно таким механизмом и становится алгоритм.
Если Вы хотите получить доступ к этому уроку, свяжитесь по форме обратной связи с администратором и укажите свой контактный e-mail.
Приоритет имеют зарегистрированные пользователи - участники клуба "Создай Себя Сам".
|